Руководством предприятия была поставлена задача проводить испытания выпускаемых изделий в условиях, максимально приближенных к реальным эксплуатационным. Самый простой способ решения этой задачи — купить нагрузочный стенд с необходимыми параметрами. Но это оказалось не так просто: стенд нагрузки должен быть простым в эксплуатации и не дорогим. Поэтому специалисты предприятия приступили к разработке собственного стенда.
Ветрогенераторы из асинхронных дигателей
Остались вопросы? Вопрос о необходимости иметь дома собственный генератор возникает у многих, так как вещь довольно практичная, а в некоторых случаях крайне необходима. Второй вопрос — как его сделать самому? Наиболее верный метод в данном решении — это сделать генератор из электродвигателя. На помощь приходят такие свойства электротехнических агрегатов как обратимость, позволяющая из одного преобразовать в другое.
Электрики давно научились извлекать пользу из принципа обратимости электрических машин: когда попадает в руки вроде бы ненужный трехфазный движок, то его можно раскрутить от бытовой сети или вырабатывать бесплатную электрическую энергию. Но в данном материале мы не собираемся "вешать лапшу" про свободную и бесплатную энергию или про "гениев", подключивших лампочку к батарейке. И так:. Трехфазный асинхронный электродвигатель, изобретённый в конце го века русским учёным-электротехником М.
Асинхронные генераторы относятся к классу электрических машин, предназначенных для питания электрооборудования переменным током. В качестве асинхронного генератора АГ может использоваться обычный асинхронный электродвигатель АД , вал которого вращается приводным двигателем: турбиной, дизельным или бензиновым мотором, ветродвигателем, водяным колесом и т. В этом случае используется принцип обратимости, присущий электромашинам любого типа: постоянного тока, синхронным, асинхронным — все они могут работать как двигателями, так и генераторами. В двигательном режиме машины получают питание от сети, а при работе генератором они сами вырабатывают электрическую энергию при их вращении приводным двигателем.