Советская инженерная школа, особенно в е годы, по традиции очень сильно тяготела к американской. Может быть все дело в том, что первым крупным автомобильным заводом стало предприятие в Горьком.
Городской автобус ЗиС-155 1949 года
Сейчас их почти забыли. Эти жёлто-красные автобусы с неброским названием ЗиС Они-то и стали в е и начале х визитной карточкой всех наших городов. Я застал их почти на исходе. Уставшими и больными. Осколок той старой неведомой мне эпохи.
Всем привет! В 50хх гг. Тем не менее, они исправно работали на маршрутах и запомнились нескольким поколениям наших сограждан.
- По новому пути
- Середина жаркого лета года, остановка автобусов и маршрутных такси "Площадь Революции" - в самом центре Москвы, в двух шагах от Мавзолея Ленина-Сталина.
- Как известно, период конца XIX - начала XX веков в Европе и Северной Америке ознаменовался бурным ростом промышленного производства и качественным скачком в технологиях. Появились принципиально новые технические конструкции - от лампы накаливания до двигателя внутреннего сгорания.
- Мы переезжаем. Новый сайт ttransport.
Сборная модель AVD ЗИС-155, 1/43 Артикул - 4025AVD
Он стал более простым в производстве, но менее вместительным длина — 8 метров. Именно на ЗИС был впервые в советском автопроме внедрён генератор переменного тока. Автобус мог перевозить 50 пассажиров 28 сидячих мест. Двигатель ЗИС мощностью 95 л. Выпускалась также междугородная версия ЗИС, оснащённая 15 креслами самолётного типа.