Основные методики изучаемые в контексте курса ОПП Общий психологический практикум. Read less. Download now.
Исследование утомляемости и работоспособности с помощью таблиц Крепелина
Phone or email. Меню школьного психолога. Социометрия обработка. Матрицы Равена. Диагностика учащихся классов с автоматическим созданием индивидуальных карт - автоматизированное рабочее место педагога-психолога.
Методика Мюнстерберга. На бланке в случайном порядке напечатаны буквы русского алфавита, среди которых, скрыто 24 слова различной сложности. Все скрытые слова — имена существительные в единственном числе именительного падежа. Испытуемому предлагается как можно быстрее отыскивать скрытые на бланке слова и подчеркивать их.
- Работа № 7. ИССЛЕДОВАНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЦ КРЕПЕЛИНА.
- Счёт по Крепелину — метод патопсихологического исследования.
- Определяется упражняемость и утомляемость.
- Предложенная Э. Методика счет по Крепелину.
- Библиотека
- Курочкин разработал видоизмененный бланк счетного задания, предусматривающий смену операции сложения и вычитания см. Одну строчку испытуемый складывает, в следующей за ней производит вычитание, а затем вновь сложение.
- Телефон или почта. Черновик психолога.
- В психологии, ведущими методами диагностики остаются беседа и наблюдение.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Внимание характеризуется избирательностью, объемом, устойчивостью, переключаемостью. Избирательность концентрация связана с возможностью успешной настройки на восприятие определенной информации.
- Данная методика, предложенная ещё в девятнадцатом веке и названная по фамилии автора, предназначена для качественной и количественной оценки работоспособности испытуемого, его упражняемости, внимательности и утомляемости.
- Методики, использующиеся в настоящее время в практике медицинского психолога, можно разделить на 2 большие группы: первая объединяет методики, ориентированные на оценку познавательных когнитивных психических процессов, вторая включает методические приемы, применяемые при исследовании личности.
Внимание — это направленность и сосредоточенность психической деятельности, которые обеспечивают более эффективное восприятие информации. Ведущая роль в достижении этого эффекта принадлежит активизирующей системе, включающей в себя структуры мозга разного уровня и обеспечивающей целостную и избирательную активизацию коры больших полушарий. Ребенку предлагают находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте. Это основной тип упражнений, в которых ребенок имеет возможность почувствовать, что значит быть внимательным, и развивать состояние внутреннего сосредоточения. Выполнение так называемых корректурных заданий способствует развитию концентрации внимания и самоконтроля при выполнении школьниками письменных работ. Для их проведения потребуются любые печатные тексты старые ненужные книги, газеты и др.