Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. БСЗ на 6 вольт!!! На страницу 1 , 2 ,
Инструкция по установке cdi Юпитер/Ява
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательна. Новые Минивэны Тойота. Регистрация Войти. Кто онлайн?
Начинаем установку - Закручиваем планшайбу на болты которые шли в комплекте в тоже место где крепился генератор - Ослабить болты крепления датчика - Закрутить маховик с переходным конусом на болт с большой шайбой, затягиваем сразу выставляя опережение зажигания 2,,8 мм до верхней мертвой точки поршня, в таком положении метки, чтобы было как указано на фото1. Ослабив болты можно дорегулировать более точно только на Ижах 12 вольт. Расстояние до датчика должно быть минимальным и чтобы не задевало метку положения коленвала - настраивать опережение зажигания по одному цилиндру, для "успокоения души" можете проверить и на другом - Прокладываем проводку - закрепляем реле и коммутатор в удобном для вас месте. Советую ездить с включенной фарой, так как принцип работы реле регулятора напряжения стабилизатора таков: - при повышении оборотов, он режет напряжение, замыканием на массу, а это нагрузка на генератор, маховик греется и в итоге выходит из строя весь генератор, с включенной фарой такого не будет. Если всё таки ездите не включая фару, то советую отключить фазы генератора от реле и заизолировать. Если используется АКБ, то фару можно и не включать.
Phone or email. JAWA Ща скину ссылку с файлом устаноки БСЗ по собственному опыту с фотографиями деталей, которые действительно работают. Проверено тысячами километров эксплуатации. Файл у меня на стене. Называется "БСЗ".