Идея и умение создавать красивое предложение товаров бренда напоминает искусство. Оригинальность и интерес, вызываемый видом упаковки, значительно повышает шансы, что этот продукт будет заметен на магазинных стеллажах.
Как создать дизайн упаковки
Сегодняшний рынок полон конкуренции, и на полках магазинов продукты буквально борются за внимание покупателей. И в этой борьбе наиболее эффективным оружием является дизайн упаковки. Это первое, что видит потенциальный покупатель, и оно может сильно повлиять на его решение купить или не купить продукт. Дизайн упаковки должен быть не только красивым, но и информативным, удобным в использовании и соответствовать бренду.
Друзья, мы решили ввести рубрику «Рабочий процесс» и рассказывать вам о нашей работе, какие инструменты и техники мы используем для того, чтобы делать крутые проекты. Для того, чтобы вы сами, как заказчик или как исполнитель, могли понять и оценить эффективность вашего дизайна. И сегодня мы поговорим про аудит дизайна упаковки и разберем метод, который мы называем «3 слоя эффективности». Как сделать эффективный дизайн упаковки?
Как создать дизайн для упаковки? Несколько мыслей к размышлению
Какие коммерческие заказы для графического дизайнера наиболее хорошо оплачиваются? Есть несколько вариантов, но один из самых прибыльных и выгодных — дизайн упаковки продукта. Что такое дизайн упаковки и насколько сильно он может повлиять на продажи какого-либо товара? Какими принципами нужно руководствоваться, чтобы создать действительно привлекательную вещь?