Список форумов » Силовая электроника » Питание. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8.
Магнитный двигатель: миф или реальность?
Мотор колёса — известны давно, генераторы электричества - тоже. В конструкции уникального электровелосипеда, эти два агрегата соединены между собой с помощью специальной электронной схемы. Многим людям, интересующимся техникой, известны работы Шкондина, Адамса, Бедини, Потапова по созданию мотор-генераторов информацию по мотор-генераторам, можно получить, набрав в любой поисковой системе запрос: «мотор-генератор с самозапиткой». Энергию для мотор колеса с прямым приводом, встроенного во втулку заднего колеса этого электровелосипеда, - вырабатывает генератор, помещённый во втулку переднего колеса. Для дополнительного получения энергии, - используется биметаллическая рама, одновременно служащая антенной для улавливания электромагнитных волн, в широковолновом диапазоне, которыми, как известно, пронизано окружающее нас пространство.
Конструкции электромагнитных двигателей только получают известность, широко они не используются. По сей день тема вечного двигателя будоражит конструкторов во всём мире. Стоимость электроэнергии довольно низкая, если сравнивать с бензином или соляркой. Каждый человек желает иметь под рукой вечное устройство, которое будет работать, не требуя ухода и большого количества топлива. Двигатели с электромагнитными клапанами внутреннего сгорания работают более эффективно, но добиться высокого КПД и снизить расходы на энергоносители все равно не получается. В качестве основы для своих конструкций инженеры выбирают постоянные магниты.
Коллекторные двигатели и генераторы постоянного тока с механической коммутацией; универсальные коллекторные двигатели, допускающие питание как переменным, так и постоянным током. Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электродвигателей постоянного тока, частности - безредукторных коллекторных электродвигателей низкого напряжения, и может быть использовано в различных областях техники, например в качестве мотор-колес в таких транспортных средствах, как электроприводные скутера, мотоциклы, электро-автомобили и т. Технический результат, достигаемый настоящим изобретением, состоит в снижении себестоимости электродвигателя, повышении его экономичности, исключении искрения и реактивности, создании условий для свободного инерционного хода и большой скорости вращения электродвигателя при сохранении его надежности и относительной простоты конструкции.