Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — одна из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку. В помощь водителям изобретена технология SJR — восстановление ремонт шаровых опор полимером.
Станок восстановления шаровых опор
Шаровая опора устанавливается на рычагах автомобиля и необходима для обеспечения перемещения закрепленных на ней элементов в нескольких плоскостях. Резьбовая часть шаровой опоры закрепляется жестко, а сам шарик имеет возможность перемещения. Данный узел является крайне ответственным, и его выход из строя может привести к самым печальным последствиям.
Реставрация шаровых опор своими руками: описание, инструкция и рекомендации
Кто и когда установит окна? Здравствуйте, дорогие друзья? Сложно представить, что эти представители современного дизайнерского искусства, украшающие самые стильные интерьеры 21 века созданы 50, 70 или почти лет назад!
Учитывая, что одна и та же модель автомобиля может эксплуатироваться в совершенно различных дорожных условиях, практически невозможно точно рассчитать заранее, как часто нужно производить замену шаровых опор. Как правило, эту операцию производят или в случае заметного износа шарнира, или совмещая её с заменой других элементов подвески, так сказать, «попутно». Это шарнир, который обеспечивает подвижность поворотного кулака передней подвески.