Малыши, переступившие порог учреждения дошкольного образования, оказываются в совершенно новых для них условиях. От того, какими будут эти условия, во многом зависит не только успешность адаптации ребёнка, но и его развитие.
Детский сад № 31 г.Орши
Главная страница Сведения об образовательной организации Основные сведения Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Структура и органы управления образовательной организацией Документы Документы Образование Образование Образовательные стандарты Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический состав Руководство. Педагогический состав Стипендии и иные виды материальной поддержки Стипендии и иные виды материальной поддержки Вакантные места для приема перевода Вакантные места для приема перевода Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Доступ к электронным образовательным ресурсам Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Сведения о библиотеке Финансово-хозяйственная деятельность Финансово-хозяйственная деятельность Платные образовательные услуги Платные образовательные услуги Доступная среда Доступная среда Международное сотрудничество Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Ежедневное меню Организация питания Родителям о ФОП ДО и ФАОП ДО Наши праздники и будни Рубрика "В фокусе - СЕМЬЯ". Год педагога наставника Рубрика: Педагоги "Калейдоскопа"!
Цель конкурса — осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды. Организация предметно-пространственной среды это сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность педагога. Участвуйте в конкурсе, заявляйте о себе, делитесь с коллегами своим обновлением предметно-развивающей среды в ДОУ согласно с введением ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Участники конкурса: Педагогические работники образовательных учреждений всех типов и всех видов. Критерии оценок: - соответствие теме конкурса; - оригинальность, аккуратность, выразительность, творчество; - отражение темы через художественный образ; - художественно-творческое мастерство; - Хорошее качество изображения; - Расширение фото: jpg.
Развивающая предметно-пространственная среда в группах должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Насыщенность : в группе должно быть достаточно игрушек, развивающих игр, пособий, книг и другого инвентаря и оборудования для выполнения программы в данном дошкольном учреждении. Оформление пространства в группе должно быть разнообразным и интересным. Трансформируемость : в группе должна быть быстрая смена «декораций» в зависимости от требований образовательного процесса.