Фото Зил 151

Двухосные (4х4) модификации полноприводного грузовика ЗИС-151

ЗИС с 26 июня — ЗИЛ — советский среднетоннажный грузовой автомобиль , выпускавшийся в период с по год за рубежом — до года. Было выпущено экземпляра всех модификаций. В Румынии производство продолжалось до года , а в Китае — до

ЗИС-151 – Фото и Видео

Производился в Советском Союзе в — годах на Московском автозаводе имени Сталина. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗИЛ Всего было выпущено экземпляров всех модификаций. В году были построены два опытных образца ЗиС, в мае был готов первый вариант машины с двускатными задними колесами ЗиС , а осенью на испытания вышел второй опытный образец ЗиС Он имел односкатные задние колеса и кабину от ЗИС Односкатные шины шли «след в след» и требовали меньше энергетических затрат на прокладывание колеи, чем двускатные.

Наш ЗИС‑151 и «американцы»: что общего и в чем разница?
ЗИС-151, как эталон советского грузовика. Часть 1.
Фото старенького ЗИС
Военные машины №56. ЗиС-151, ЗиЛ-157. Советские военные грузовики
Зил 151 (46 фото)
Наш грузовик, который выпускали 50 лет (а его мотор — все 70)

ЗиС, ЗиЛ Советские военные грузовики. Советские военные грузовики 80 1 2 3 4 5.

ЗИС технические характеристики
Фото старенького ЗИС — Энциклопедия Кладоискателя:
ЗИС | Воины и военная техника вики | Fandom
ЗИЛ на бездорожье - Автомобили СССР, России и мира
Легендарные автомобили АМО ЗИЛ
ЗИЛ — Википедия
ЗИС - Журнал «АВТОТРАК»
Армейский автомобиль ЗиС (ZiS army vehicle) :: eirc-ram.ru (eirc-ram.ru)
ЗИС - Фото и Видео - NET-MAQUETTES
Военные машины № ЗиС, ЗиЛ Советские военные грузовики
ЗиС, ЗиС, ЗиС, - Энциклопедия советского автомобилестроения
ЗИС — Википедия

Среди множества модификаций первого отечественного трёхосного полноприводного грузовика ЗИС — гг. Возникавшие по мере надобности в различных автопредприятиях СССР они чаще всего представляли собой двухосные 4х4 варианты машины. Надо сказать, что это появлявшееся кое-где «новое» являлось хорошо забытым «старым». Как известно, трёхосный ЗИС 6х6 создавался как отечественный аналог американских армейских трёхосных грузовиков класса грузоподъёмности 2,5 т, поставлявшихся в годы Второй мировой войны по ленд-лизу. Интересно, что два из них имели и двухосные варианты: International-M и Shevrolet-G И если двухосный «Интернационал» не получил особого распространения их поставляли лишь в ВМС США, а общее количество не превысило единиц , то «Шевроле» выпускали более массово и он был весьма распространён в Красной Армии.

Похожие статьи