Серийное производство ГАЗ «Волга» стартовало на Горьковском автозаводе в году, хотя полноценно конвейер заработал только в шестьдесят девятом. Автомобиль выпускался вплоть до девяносто второго, и за все это время разошелся тиражом почти в 1,5 млн экземпляров, получив множество различных версий и исполнений. Интересно, что заводских модификаций на базе ГАЗ было построено относительно немного.
Неизвестная «Волга»: секретные модификации ГАЗ-24
Кто заказывал, можно забирать. Напечатал немногим больше, если вдруг кому-то ещё захочется. Потому что всегда под Новый год появляются желающие:. Инфо: www. Новые машины этого года и предыдущих лет.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Дальнереченске. Объявление Автомобиль снят с продажи. Показать только актуальные объявления.
- Российская команда построила 3 сильный драгстер с кузовом ГАЗ «Волга». В продаже эффектная «Волга» с сильным мотором: правда, проект не завершен.
- ГАЗ «Волга» — советский легковой автомобиль с кузовом седан. Выпускался серийно с года … Читать полностью.
- Привет всем!
- Имя Запомнить?
- Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я рад представить Вам цикл статей, которые будут посвящены созданию конверсии - Волги в кузове пикап.
- Автор продаёт модель. Цена договорная.
Первые работы по созданию ГАЗ были начаты в году, за которые взялся главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Проектированием внешнего вида занимались молодые дизайнеры Киреев и Циколенко. Интересно что с самого начала не было обрисовано четкой картины, каким должен быть будущий автомобиль с технической точки зрения. Поэтому одновременно разрабатывалось несколько вариантов новой машины и каждый из них — под разные двигатели стандартный рядный 4-х цилиндровый, мощный V-образный 8-ми цилиндровый. Как и предыдущие модели ГАЗа, новая «Волга» была создана ориентируясь на американский автопром, так как в —е годы США прочно удерживали за собой статус ведущей автомобильной державы. Дизайн кузова давался инженерам очень непросто, происходили массовые споры, в том числе и с экономической точки зрения: ведь изначально «сверху» был спущен указ о том, чтобы просто «распрямить» одутловатый кузов ГАЗ в угоду более модным строгим и лаконичным линиям середины-конца х.