Модератор: uraStav. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1. Личный раздел Блоги Wiki.
Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры охлаждающей жидкости — копеечная деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля. От неё зависит работоспособность множества систем. Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к наиболее важным элементам электронной системы любого автомобиля, при этом его нельзя назвать надёжным вне зависимости от того, на машине какой марки и модели он установлен. Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели если эта опция предусмотрена производителем.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Забыли пароль? Автор macar. Надо: ключ или головка на 22, отвертка, если придется снимать термостат то головочка на 10 с небольшим удлиннителем, антифриз на доливку. Время: В зависимости от кривизны рук минут. Датчик температуры на мозги находится сверху корпуса термостата и поменять его не проблема, снимаем резонатор если есть отсоединяем разьем, откручиваем и все.
Где находится датчик температуры двигателя?
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и его предназначение? | 70 | Тема: Где находится датчик охлаждающей жидкости? Где находится датчик охлаждающей жидкости? |
Рекомендуемые комментарии | 75 | За сохранность двигателя от перегрева следит датчик температуры охлаждающей жидкости. Он фиксирует изменения ее температуры и сообщает об этом водителю или блоку управления автомобиля для принятия соответствующих мер. |
Разновидности | 405 | BMW Club Latvia. |
37 | Здравствуйте, гость. | |
61 | Датчик температуры охлаждающей жидкости сокращенно ДТОЖ — очень важный элемент, отвечающий за температурой ОЖ системы охлаждения. |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости, при выходе из строя, обеспечит двигатель автомобиля качественным охлаждением. Он осуществляет контроль за температурным режимом, с выводом значений на панель. При запуске и работе мотора на «холодную», происходят процессы, повышающие износ трущихся деталей, вызывающие повышенный расход топлива и снижение мощности. Для более быстрого прогрева и достижения оптимальных рабочих температур, практически на всех современных автомобилях, применяется двойная циркуляция в системе охлаждения:.