Компания "Сталкер Трак" предлагает своим потребителям совершенно новый проект, права которого защищены и являются результатом инновационной разработки - вездеходные гусеничные движители ВГД. Эта разработка дала возможность автолюбителям без помощи специалистов сделать из своего заводского авто внедорожник вездеход.
Пенсионер сделал гусеничный вездеход за $500 (видео)
Вездеходные гусеничные движители аббр. ВГД — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный заводской внедорожник, легковой автомобиль, пикап, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий бездорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Гусеничный комплект ВГД российского производства прост в установке — монтаж гусениц занимает менее 1 часа.
Обладатели мотоблоков все чаще и чаще идут на всевозможные самодельные изготовления различных комплектующих к данному агрегату. В итоге мы получаем навесное оборудование, сделанное своими руками, преобразование мотоблока в более мощный, посредством установки нового двигателя, а также множества всевозможных переделок и дополнений. Безусловно, это все не от хорошей жизни, потому что большинство владельцев мотоблока стремятся не только сэкономить на его покупке, но и снизить расходы на его дальнейшую эксплуатацию. В частности, многие хотят изготовить самодельные гусеницы для мотоблока, желая повысить тем самым характеристики проходимости своих агрегатов. Полученный в итоге мотоблок на гусеницах будет выполнять уже немного другую роль в личном хозяйстве человека, потому что он уже становится полноценным транспортным средством, чем-то напоминающим гусеничный трактор. Соответственно, перед ним открывается гораздо более широкий фронт работ, что во многом оправдывает подобного рода самостоятельные переделки.
- Конструкция гусеничного минитрактора
- Рассмотрим создание машинки на гусеничном ходу с довольно элементарной конструкцией, собрать которую можно буквально за пару вечеров. Всю конструкцию условно можно разделить на две части — гусеничное шасси и электрическая часть, которая будет обеспечивать дистанционное управление машинкой с пульта.
- Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Скачивайте приложения.
- Преимущества и недостатки гусеничного минитрактора
- Чем хорош гусеничный минитрактор?
- Многие помнят советскую малолитражку ВАЗ «Ока», производство которой было прекращёно на заре 21 века.
- К техническим характеристикам гусениц относят все габаритные размеры трака, боковые и передние вылеты, а также масса адаптеров. Наиболее важными характеристиками, на которые в первую очередь следует обратить внимание будут являться площадь контакта соприкосновения с землей , увеличение дорожного просвета и снижение максимальной скорости, которое, как правило, указывается в процентном отношении.
- Гусеничное шасси
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Скачивайте приложения.
- Не доставляется в Россия. AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть.
- Для увеличения проходимости мотоблока, на него устанавливают гусеницы. В этом случае он превращает в этакий мини-трактор, который способен преодолевать разные препятствия, может работать на земле даже в дождливую погоду.
Несмотря на то, что ЛуАЗ относится к авто повышенной проходимости, имеются и такие собственники данных отечественных авто, которые всеми силами пытаются сделать автомобиль ещё круче. Ибо мне сложно понять, зачем и почему советскую "Волынь" поставили на гусеничный ход. Неожиданно, но это факт! Невзирая на то, что данная доработка не относится к глобальной, всё-таки она с первых минут знакомства с автомобилем бросается в глаза. Отмечу также, что какого-то серьёзного вмешательства не было осуществлено, ведь гусеничный модуль без особых проблем прикрепляется к стандартным автомобильным узлам.