Автомобиль не для езды по асфальту, очень хорош по бездорожью, лезет везде, простой в ремонте, надежный. Хоть двигатель 40 л. Автомобиль использовался на даче, поездки в лес за грибами. Я був його другим власником.
Гусеничный вездеход получил московскую прописку
В целом это модернизированный запорожец! Двигатель с 40 лошадями, не мало, не много но данному аппарату в полне достаточно. Приобрели данное авто за долларов. Был на ходу, правда состояние желало ожидать лучшего. Много было ржавчины, ходовая была слегка разбита, единственное огорчение то что крыша была уже алюминевой родная не сохранилась В целом аппарат ни чем не хуже чем автомобиль "Нива".
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
- Автомобили Спецтехника.
- Советы и хитрости: Как сделать провисы на виниловых резиновых гусеницах.
- Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.
Уважаемые посетители сайта «Пневмоход» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться? Удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, то есть она является однородной точкой опоры а на колесных вездеходах вес распределен на четыре точки от чего они и часто вязнут и буксуют. Гусеницы в основном изготовляют из транспортерной ленты и профильной трубы сечением 40х20 или из уголка в вообщем кто чем располагает. Для изготовления гусениц понадобится минимальный набор инструмента, сварочный аппарат, дрель, болгарка, самодельный дырокол, станок для опрессовки траков ,молоток, набор гаечных ключей. Сначала делаем заготовки траков согласно ширине изготавливаемой гусеницы, пилим болгаркой и складываем в стопочку.