Первоначально являлся версией автомобиля « Москвич » с более мощным двигателем. На АЗЛК обе модели выпускались параллельно вплоть до года, а затем, после очередного рестайлинга и модернизации, производство продолжилось под индексом — для М Машины «Москвич» Ижевского завода модернизировались по собственной программе. Создание модификации с более мощным и высокооборотным двигателем было предусмотрено ещё на этапе проектирования « Москвича », причём для истребования у государства денег на новый мотор разрабатывалась спортивная модификация автомобиля.
Самодельный сельский пикап из старого «Москвича»
Количество моделей и комплектаций открывает возможность выбора и позволяет найти автомобиль, подходящий по динамике, дизайну и оснащению. Новая эра в истории бренда началась с яркого городского кроссовера Москвич 3. В его экстерьере подчёркнут спортивный стиль, дизайн отличается геометричными линиями кузова, светодиодной оптикой с оригинальным рисунком дневных ходовых и габаритных огней.
Иж — советский и российский грузо-пассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в — годах. Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич, также выпускавшегося в Ижевске. В е годы был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем.
Сегодня коммерческая техника — рабочий инструмент, доступный не только крупным компаниям, но и частным предпринимателям. В СССР же всё было иначе, поэтому пикапы и фургоны ижевского производства для обычных автомобилистов были этакими «тёмными лошадками». С одной стороны, немало знакомых работало на таких машинах, да и «донором базы» был обычный Москвич С другой — специфика применения и не самая широкая освещенность темы в прессе привели к тому, что в советских гаражах о грузовых ИЖах нередко ходили совсем уж фантастические байки и вполне правдоподобные, но тоже легенды. Сегодня мы будем разбираться в том, как этот класс автомобилей вообще возник, существовал ли с завода пассажирский вариант фургона и можно ли было купить такую машину в СССР при наличии определённых «связей».