Решили сделать снегоход своими руками? Было бы желание… Конечно, для создания приличного транспортного средства понадобятся еще и слесарные навыки, элементарные знания физики, смекалка, материалы, запасные части и кое-какие инструменты.
Запчасти для сборки мотобуксировщика своими руками
Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу. Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы. Конечно, никто не запрещает использовать в своих образцах движители заводского изготовления, но хочется, чтобы вездеход или снегоход , сделанный своими руками, имел и самодельные гусеницы.
Регулировка натяжения гусеницы требуется в двух случаях, когда она ослаблена или же перетянута. Рассмотрим признаки, которые помогут выявить данные проблемы натяжения. Для выполнения регулирования гусеницы следует ослабить болт натяжителя.
- Какие инструменты потребуются, чтобы собрать мотобуксировщик самостоятельно?
- Каждому снегоходу периодически необходимо техническое обслуживание: общий осмотр, проверка натяжения гусеницы, центрирование, смазка, а также подтяжка резьбовых соединений.
- Самоделки автолюбителю Моделист конструктор Рыболовные самоделки Самоделки для дома Самоделки для охотника Самоделки для туристов Электроника своими руками Самоделки для дачи Поделки своими руками Полезные советы хозяйке Стройка и ремонт Подарки своими руками Разные самоделки. Как выбрать матрас?
- Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Под вездеходом можно понимать различные средства передвижения.
В магазине приобрел четыре колесика от тележки с подшипниками, две мягкие звезды от БУРАНА, и два подшипника для ведущего вала, пластиковую трубу диаметром 40мм. Сделал чертежи для токаря и через неделю для меня сделали нужные детали. Процесс сборки ясен по фотографиям все очень просто, а принцип работы будущего снегохода примерно такой по твердой поверхности укатанные дорожки снегоход двигается на колесах, лыжа, которая находиться внутри гусеницы не касается троков, только своими боками не дает гусеницы сместиться в сторону, тем самым не возникает дополнительной нагрузки и износа траков без смазывания траков снегом, а в рыхлом снегу упор происходит на лыжу. За первый выходной сделал гусеницу и ведущий вал, за крепил его на раме, так как валы для колес сделать токарь не успел. Поворот лыж сделал очень просто, к поперечной балки рамы приварил водопроводные муфты, в них вворачиваются сгоны с креплением для лыж и рулевой тяги. По поему все очень просто и надежно, ни каких втулок и токарных работ только наличие солидола и долгий срок службы обеспечен, а выворачивая и вворачивая сгон можно регулировать высоту стойки лыжи.