Как сделать коники для полуприцепа

ПОЛУПРИЦЕП СО ШТОРНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ТЯГАЧА КАМАЗ-4308 TRAVEL

Ведущий эксперт полуприцепы. Удлиненные полуприцепы отличаются от стандартных по длине 16,37 м вместо 13,62 м и объему грузового пространства м 3 против 90 м 3. На разрешенную нагрузку это не влияет: она зависит от количества осей, которых у обоих типов полуприцепов три. Это важно для перевозчиков, которые доставляют объемные, но легкие грузы: одежду и обувь, товары повседневного спроса и пр.

Коники для полуприцепов

Лесовозные коники с гарантией 2 года. Качество подтвержденное испытаниями. Вся продукция сертифицирована! Изготавливаем из стали 09Г2С. Доставка во все регионы России.

Плюс шесть палет: как удлиненные полуприцепы меняют экономику грузоперевозок
Лесовозные прицепы и полуприцепы
Запасные части для прицепов СпецАвто-Восток
Изготовление раздвижных коников на полуприцеп (1 пара)
Коники для перевозки - изготовление
Тентованные полуприцепы: виды, типы, особенности
Коники для полуприцепа в Казани
Бортовые полуприцепы
Тентованный, шторный и шторно-бортовой полуприцепы: недостатки и преимущества
Коники для полуприцепа: что это такое и как их сделать своими руками
Коники и Ложементы
Коники для прицепов и полуприцепов
Коники - определение и классификация
Коники разборные для полуприцепа в Казани

Они играют роль дополнительных ребер жесткости и увеличивают ее высоту, что делает перевозку безопасной. Если вы хотите заказать Коник для полуприцепа , то позвоните нам по телефонам, указанным в контактах. О компании Каталог Контакты. Наши предложения Окна.

Что такое коники для полуприцепа и какими они бывают
МетЦех - Коники и Ложементы
Коник для полуприцепа, цена в Челябинске от компании ЛегПром
Переоборудование полуприцепов цена в Москве | Регистрация изменений прицепов в ГИБДД
Особенности конструкции бортового и шторного тентованного полуприцепа
Производитель полуприцепов Grunwald - шторные полуприцепы: особенности, критерии выбора и инновации
Коники лесовозные КИНГ | Купить коники для полуприцепа

Безопасная перевозка труб и бревен — дело не из легких. Цилиндрический груз сложно удержать на месте стандартным креплением. Даже небольшая тряска разрушает сложенный штабель, что небезопасно как для целостности кузова, так и для всех участников дорожного движения.

Коник для полуприцепа
Стоит ли превращать тентовый полуприцеп в шторный?
Регистрация доработок полуприцепов и прицепов в ГИБДД
Особенности тентованных перевозок

Похожие статьи