Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм.
Самодельный гусеничный мини вездеход: фото и описание конструкции
Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз , а задний мост от классики. Что самое интересное, в итоге получился отличный самодельный вездеход, которого точно бездорожьем не испугаешь. Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта. Инфо Вход Регистрация.
Вы можете купить вездеходы ЗЗГТ в Челябинской области, Сахалинской области, Камчатском крае и Чукотском Автономном округе, обратившись в наши региональные представительства. Всю технику, которая имеется в наличии в том или ином городе вы можете узнать на нашем сайте в разделе "Техника в наличии" или на страницах контактов. Гусеничный снегоболотоход ГАЗ предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ предназначен для перевозки людей, грузов и различного техно-логического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересечен-ной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Гусеничный снегоболотоход ГАЗ «Ирбис» предназначен для перевозки людей, грузов и различного техноло-гического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
- Преимущества и недостатки самодельной модели
- Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы.
- На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса , опорные и поддерживающие катки машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами «грунтозацепами» , которые обеспечивают сцепление с грунтом.
- Первое моё детище с кузовом и прицепом,вожу всё подряд и песок и кирпич тяги хватает,хоть и стоит мотор Иж-Ю-3,а если точнее от инвалидки,но грузить лопатой тяжеловато, вот я и задумался о постройке мини-трактора-погрузчика,за основу, как я уже писал,хочу взять уралец Т,но с другими внутренностями,хотя честно говоря не знаю точно какие там,так вот,прежде чем начать хочу посоветоваться со знающими людьми.
Effective date : Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход, содержащий герметичный кузов, в котором расположены пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, а также гусеничные движители, расположенные по обеим сторонам герметичного кузова, силовую установку, подвеску, поворотный механизм, приводную передачу, отличающийся тем, что герметичный кузов вездехода представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала, а по всем поверхностям кузова уложена теплошумоизоляция толщиной 50 мм, снаружи по периметру кузов вездехода имеет привальный брус из полированной трубы из нержавеющей стали; топливный бак расположен под креслом водителя и имеет устройство предотвращающее осушение топливозаборника при больших кренах вездехода, а по бокам вездеход имеет съемные надувные баллоны. Полезная модель относится к транспортным средствам и представляет собой малогабаритный, всесезонный, универсальный, гусеничный вездеход далее - вездеход , который может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы для передвижения по дорогам общего пользования, по бездорожью, а также, по воде и является промышленно применимой моделью. Известен легкий двухколесный вездеход, который содержит двигатель, трансмиссию, ведущие колеса и незакрытый кузов и в котором колеса состоят из обода сварной конструкции, выполненного в виде двух колец, соединенных между собой ложементами и спицами со ступицей, а шины состоят из камер с давлением воздуха в них до 0,02 МПа, покрышек и грунтозацепов, закрепленных на ложементах и удерживающих покрышку на камере 1.