Привет покорителям оврагов, болот и топей! Многие люди задаются справедливым вопросом, а нужно ли тюнинговать внедорожник?!
Принудительная блокировка: вот и дождались
Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием.
Провели простые, но наглядные испытания блокировок на УАЗ. Поздравляю всех любителей «уазиков»! Теперь мосты отечественного охотника и патриота можно оснастить блокировками дифференциала практически на любой вкус. И вот сразу появляется проблема выбора самоблока.
- Простым языком о непростой «солянке»
- Оформить заказ на нашем сайте легко.
- Провели простые, но наглядные испытания блокировок на УАЗ.
- Система блокировки активируется электромагнитом. Не требуется установка дополнительного оборудования.
- Форма поиска
- Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки. Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла.
- Установлена в новый корпус дифференциала редукторного моста УАЗ. Полностью готова к установке.
- Читать статью в версии PDF. Обычный с виду «УАЗ-Патриот» демонстрирует чудеса проходимости.
- Особенности использования блокировки на УАЗе
- Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста.
- На внедорожники УАЗ вновь начали предлагать блокировку заднего дифференциала.
- Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что данная блокировка — это наш флагманский продукт, на базе которого сейчас проектируется целая линейка блокировок для отечественных и иностранных авто.
Дифференциал на мосте автомобиля предназначен для обеспечения прохождения колесами транспортного средства разного расстояния на поворотах или неровных участках дорожного полотна. Недостаток этого механизма становится заметен при использовании на бездорожье, когда его работа обеспечивается нагрузкой одного из 4 колес, в то время как основная ее часть должна быть выполнена другим колесом. На практике это проявляется тогда, когда авто застревает в грязи: одно из колес продолжает буксовать, а другое остается неподвижным. Блокировка дифференциала — специальный механизм, при помощи которого должна происходить блокирование устройства таким образом, чтобы оно не могло выполнять свою основную функцию. При этом все колеса на автомобиле начинают работать идентично. Наличие такого механизма хорошо для тех машин, в которых часто ездят по бездорожью: именно здесь он будет незаменим.