Я с батей в гараже сделаю за к". Принцип их работы совершенно разный: винт, как шуруп вкручивается в воду и тем самым толкает судно вперед, а водомет это по сути дела реактивный двигатель создает струю, сила противодействия от которой приводит судно в движение. В случае серфа использование гребного винта возможно, но эта конструкция будет выглядеть крайне нелепо, поэтому остается только водомет.
Водомет для лодки своими руками
В советское время у детей не было Барби, Playstation и радиоуправляемых вертолетов. Зато столько всего интересного можно было найти у ближайшего завода, на стройке или, пардон, на свалке. Селитра, карбид, металлическая стружка, наконец, те же медные трубки и латунные пластины.
Водометный движитель он же водомет — это двигатель, работающий с помощью силы, что вырабатывается вследствие выброса мощных водных струй. Водомет — отличная альтернатива винтовым лодочным моторам, особенно если речь идет о преодолении выступающих из воды препятствий и мелководья. Как создать водометный движитель самостоятельно, и расскажет данная статья. Вода через импеллер попадает в специальный водозаборный отсек, а затем через входное отверстие диаметр его меньше, чем выходного конусообразной трубки с силой выбрасывается наружу. Таким образом, и возникает струя, что обеспечивает движения моторного водного транспорта. С помощью рулевого приспособления возможно изменение направления водяной струи благодаря повороту движителя по горизонтальной плоскости, а, следовательно, обеспечивает повороты всего судна.
Давно вынашивал мысль сделать водомет для установки на модели судов. Информация из интернета по результатам таких попыток оптимизма не внушала, но все-таки решился. Для опытного образца принял диаметр рабочего колеса 24мм. Упор был желателен не менее — грамм. И так за дело. Исходные параметры: электромотор R —