УЧЕБНИК — учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующее учебной программе содержание, объём, порядок изучения и преподавания учебной дисциплины, ее раздела, части , официально утвержденное в качестве учебника. Учебные издания должны иметь гриф.
Структурирование текста для сайта
Если вы хотите, чтобы люди лучше понимали и запоминали информацию, то структурируйте ее. Упорядочение материала позволяет увидеть в нем логику и ключевые идеи. Структура упрощает сложные концепции, помогает разбить их на простые, легко усваиваемые части, а визуальное структурирование в разы увеличивает шансы, что текст поймут и запомнят. В этой статье будут разобраны приемы и методы, позволяющие структурировать информацию.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 11 класс Семакин И. Цель работы: практическое освоение приемов создания гипертекстовой структуры документа средствами табличного процессора. Дневник должен содержать: расписание занятий, сведения об изучаемых дисциплинах, сведения о преподавателях различных дисциплин, сведения об учебниках и другой учебной литературе. В документе должно присутствовать автоматически создаваемое оглавление, внутренние гиперссылки.
- Комментарии к статье отключены администрацией.
- ГЛАВА 2.
- Материал учебного пособия разделен на две колонки.
- Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie».
Мы относим к этому типу тексты любых учебников, учебных пособий и руководств, а также тексты специальных энциклопедий, построенных по тематическому принципу. Переводить их приходится часто, а неудачи переводчика часто связаны с тем, что он не разобрался в специфике такого текста и придал ему черты либо чисто научного, либо научно-популярного. В чем же эта специфика? Большинство учебников предназначено для того, чтобы передать читателю довольно большой объем систематизированных сведений, повысить уровень его профессиональной компетентности. Разница в уровне компетентности источника и реципиента очень существенная. Авторами текста учебника являются те же специалисты, но, ориентируясь на особенности читательской аудитории, они адаптируют к ней специфику научного текста.