Преимущественно это связанно с управлением коробкой передач и с ее строением. Переключать передачи необходимо в соответствии с задачами разгон, торможение и дорожными условиями подъем в гору, спуск, наледь. Передачи на КАМАЗе переключаются двумя действиями: первое — нажатие на педаль сцепления, второе — перемещение рычага. Следует учитывать, что техника массивная.
Устройство и ремонт КПП КАМАЗ с делителем
Нюансы Функционала. В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста. Купить в каталоге. Переключение коробки передач на КамАЗ.
Коробка передач десятиступенчатая модели 15 1 - коробка передач основная пятиступенчатая; 2 - втулка распорная; 3 - прокладка уплотнительная; 4 - делитель передач; 5 - подшипник передний роликовый ведущего вала; 6 - вал ведущий; 7 - гайка кольцевая; 8 - шайба; 9 - муфта синхронизатора; 10 - прокладки регулировочные; 11 -крышка заднего подшипника ведущего вала. Управление механизмом переключения передач пневматическое. Осевой ход ведущего вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между задней крышкой 5 и наруж-ной обоймой шарикоподшипника. На переднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания "замка", предотвращающего самовыключение передач в де-лителе. На шлицах подвижно посажен пальчиковый синхронизатор 7 инерционного типа.
- Особенности конструкции и работы коробок передач КАМАЗ
- Управление делителем пневматическое. Оно делится на 5 находящихся рядом друг с другом дорожек.
- Коробка передач позволяет правильно управлять транспортным средством и обеспечивать исправность его систем.
- В коробках передач КАМАЗ й модели и используется дополнительный одноступенчатый редуктор — делитель, который вдвое увеличивает общее количество передач.
- Ремонт коробки переключения передач КамАЗ КПП-154
- Коробка передач автомобиля КамАЗ имеет пятиступенчатую конструкцию с шестернями постоянного зацепления на всех передачах, а также с синхронизаторами включения второй, третьей, четвертой и пятой передач.
- КАМАЗ является востребованной грузовой техникой от отечественного производителя. Она применяется в разных сферах производства, для транспортировки больших грузов, строительного материала, а также для проведения разных работ.
- Техническая документация.
Коробка передач изменяет крутящий момент по величине, и направлению, а так же обеспечивает длительное разъединение двигателя с трансмиссией. Коробка передач представляет собой пятиступенчатый редуктор с шестернями постоянного зацепления. Масло к подшипникам шестерен вторичного вала подводится от масло накопителя масло нагнетательным кольцом, через соединительную трубку по осевому и радиальному каналам. Уровень масла измеряется щупом, установленном в пробке заливного отверстия.