В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.
Покраска обвеса из стеклопластика своими руками
В своей статье Ярослав не только рассказывает о самой технологии, которой он сам владеет в совершенстве, но и рекомендует различные современные материалы. Если суммировать, сколько труда, нервов, времени, денег, материалов было потрачено на то, чтобы получить опыт, которым я поделюсь в этой статье, и вложить в одну машину, то получится такая ультра-телега, что мне и представить страшно. Обрывки материалов были добыты из Интернета большей частью не русскоязычного , литературы, часть у мастеров тюнинговых контор, большинство которых упорно не хотели делиться ценным опытом не относится к некоторым мастерам фирм ТРИ-ABC TM и LIT-company TM и мне зачастую приходилось изображать из себя любопытного и придирчивого клиента, какая-то доля материала была великодушно передана мне такими же энтузиастами как и я, теми, кто питается только пиццой и шаурмой с пивом и спит по два часа в сутки, и наконец к какой-то части решений пришел я, по несколько раз переделывая одну и ту же деталь.
Кузовы из стеклопластика используются довольно часто. Они отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Но одним из важнейших преимуществ является то, что они не требуют много сил для производства.
- Преимущества
- Самодельные автомобили то, что мы сегодня называем самоделками начали строить еще с появлением первых заводских моделей.
- Кузовной ремонт, как и любые манипуляции с машиной, - удовольствие не дешевое. В целях экономии средств многие автомобилисты предпочитают чинить авто самостоятельно, если работа не связана с заменой жизненно важных и технически сложных конструкций.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Стеклопластик это материал, состоящий из двух основных компонентов. Это материал из стекловолокна стекловолокно, стеклоткань, стекломат , который служит для армирования усиления изделия, и смолы, являющейся связующим. Смола является связующим материалом и поэтому к выбору смолы надо подойти наиболее ответственно, особенно при отсутствии опыта изготовления стеклопластиковых изделий. Если при выборе стеклоткани или стекломата можно довольствоваться рекомендациями специалистов, так как этим выбором определяются, в основном, механические свойства готового изделия, то разная смола требует разных технологических процессов.