Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа "Весты" будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Lada Vesta. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля.
Задняя независимая подвеска, ЛАДА ВЕСТА
Многим уже известно, что «Веста» на самом деле новая для модельного ряда ВАЗ, но платформа и многие другие детали не новы на самом авторынке, но сегодня мы поговорим о том, что ново действительно. Рассмотрим заднюю подвеску «Лады Весты» и узнаем, как она устроена и что в ней есть заимствованного от моделей «Рено-Ниссан». Задняя подвеска у «Весты» осталась зависимой на балке как и у большинства одноклассников.
35861, LADA Vesta Rear Suspension Spring Reinforced PHOBOS
Первый и единственный автомобиль в линейке Lada Vesta, целенаправленно создаваемый только в Luxe-сегменте, — это определенно Lada Vesta Sport. У нее все лучшее: и салон, и движок, и шасси. Эта машина по праву может считаться вехой в развитии отечественного автомобилестроения, потому что конструкторам крайне удачно удалось совместить необычный для спорткаров кузов, грамотную платформу, способную работать и с более мощным, чем в данном случае, мотором. Поэтому у нее большой потенциал доработок: если оттюнинговать, обуть ее в спортивные шины, машина сможет достойно выступить и на спорт-треке. Именно Весту Спорт стоит выбрать тому, кто ставит точный отклик на свои действия, безупречный контроль при боковых перегрузках выше скорости.
Качество и технические особенности подвески — это очень важная деталь для любого автомобиля, в том числе и для Lada Vesta. Фишка системы стабилизации, а также другие новшества в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российского автопрома. В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель — создать конструкцию, актуальную для российских дорог на платформе, не уступающей в надежности и функциональности лучшим зарубежным моделям. Подвеска для Лады Весты получилась действительно уникальным творением, созданным российскими специалистами. Передняя часть в подвеске Лады приняла на себя максимум новшеств. Рассмотрим эти особенности более подробно.