Лодка из стеклопластика завоевала популярность своей долговечностью и надежностью. Стеклопластик обладает рядом значимых преимуществ перед другими материалами.
Стеклопластиковые лодки
На следующий день взялись за разбор полетов. Утро вечера конечно мудренее, настроение было уже не настолько подавленное как накануне, но до нормального было далеко. Сначала оценили ущерб: больше половины ведра гелькоута, литров пять смолы и некоторое количество стекломата, но самое грустное болван попадал под полную перешпаклевку, короче вернулись дней на десять назад. Главным вопросом было, что пошло не так, и как такое могло вообще произойти?
Стеклопластик. Наши достижения
Стеклопластиковые лодки выступают отличной альтернативой надувным суднам, благодаря своей прочности. Изделия от AkuaBoat отличаются достойными характеристиками. Они изготавливаются по параметрам, необходимым заказчику, и в самые сжатые сроки. Лодки из стеклопластика уже давно появились на рынке подобных предложений, однако с течением времени процесс изготовления постоянно совершенствовался. В результате судна приобретали более прочные борта и новые эксплуатационные характеристики. Лодки и катера, построенные на основе современных технологий во многом превосходят своих предшественников прошлого столетия.
- Туристической портал
- Ваш email:. Ваш пароль:.
- В мне удалось в гараже за несколько дней сделать маленькую глиссирующую лодку из пенопласта, стеклоткани и эпоксидной смолы. Метод постройки был прост и достаточно оригинален.
- Однажды моя любимая пластиковая лодка, которую я использовал для рыбалки, напоролась на камень и получила небольшую, но неприятную пробоину. Еще лет 10 назад мне пришлось бы ее выкинуть, так как восстановить стеклопластик было бы нечем.
В качестве основного материала для изготовления лодки нами использовалась березовая фанера 6 мм марки ФСФ. После анализа трудозатрат и стоимости материалов был заказан готовый шаблон, выполненный на станке ЧПУ по прилагающемуся ниже чертежу, на 4-х листах фанеры размером х мм. В итоге стоимость уже выпиленных деталей оказалась чуть выше стоимости материала, при этом такой подход позволил сэкономить массу времени и значительно упростить процесс. Наносим разметку для отверстий под проволоку по периметру деталей дна будущей лодки с промежутками 13—15 и на расстоянии 7—9 мм. Скрепляем детали дна лодки между собой при помощи вязальной проволоки диаметр 1,2—2 мм и пассатижей, продевая небольшие куски проволоки в отверстия и скручивая их концы.