Конкурс ВКонтакте - один из способов поднять активность и привлечь новую аудиторию в свою группу или на страницу, а заодно и в свой бизнес. С одной стороны всё понятно, но есть организационные моменты, требующие особого внимания. Связано это, прежде всего, с требованиями к проведению мероприятий ВКонтакте, которые диктует администрация сети.
Как провести конкурс ВКонтакте: кейсы
Конкурсы уже давно стали чем-то обыденным. Первое, что приходит на ум при раскрутке группы — это провести конкурс. Это помогает оживить группу, но эффективность его не всегда очевидна.
Без внимания потенциальных потребителей бизнесу сложно выстроить продажи. Конкурсы в соцсетях — один из способов заинтересовать целевую аудиторию. Конкурсы всегда привлекали к себе внимание, сегодня они в основном проходят онлайн. И здесь нет никакой загадки, соцсети являются главным источником активного трафика. Среди различных онлайн-активностей конкурс больше других помогает получить новых подписчиков и клиентов. Но чтобы он прошел удачно, важно не только соблюдать правила площадки, но и законы.
Размер шрифта. Цвет фона и шрифта. Озвучивание текста. Обычная версия сайта. Готовое решение для создания корпоративного сайта. Заказать звонок.