Насос высокого давления для омывателя фар своими руками

Аэропоника своими руками и аэропонные установки

Off-road клуб "Протектор". Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации?

Установка омывателя фар

До сегодняшнего дня мои ответы помогали людям. Регулируйте струи омывателя, заливайте незамерзайку. С проблемами обращайтесь к ОД.

Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Омыватель фар
Как поменять тормозную жидкость своими руками?
Установка штатного омывателя фар в Ford Mondeo
Обзор омывателей фар автомобиля
Омыватель фар: устройство, принцип работы
Установка омывателя фар самостоятельно
Неисправности топливного насоса высокого давления: признаки, причины и профилактика
Аэропоника своими руками и аэропонные установки

Даже самые мощные осветительные приборы не будут освещать дорогу, если загрязнены стекла фар. Рассмотрим, как установить омыватель фар своими руками, чтобы повысить уровень безопасности при движении в ночное время суток. Устройство для омывания фар является обязательным при установке на автомобиль ксеноновых фар. В статье об установке ксенона своими руками был указан самый простой и самый дешевый способ доукомплектации авто омывателем фар. Но такой способ хорошо подойдет лишь для того, чтобы узаконить установку ксенона и не получить штраф за неправильное переоборудование ТС.

Аэропоника своими руками и аэропонные установки
Омыватель фар (с. 10) - Ford Focus 2
Установка омывателя фар Каптива С | ТехноРесурс
Омыватель фар (с. 12) - Ford Focus 2
Омыватель фар: устройство, принцип работы
Насос омывателя лобового стекла - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.
Аэропоника своими руками и аэропонные установки
Поломки ТНВД — признаки, причины и профилактика неисправностей | Master Service
eirc-ram.ru :: Просмотр темы - Омыватели фар высокого давления
Омыватель лобового стекла - Страница 3 - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 3. A - возврат топлива; B - питающий топливопровод к правому топливному коллектору; C - питающий топливопровод к левому топливному коллектору; D - подача топлива. Он может создавать максимальное давление бар. Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с работой дизельного двигателя 3.

Похожие статьи