Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска Пензенская область на своем автомобиле Лада 4x4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами. Владимир владеет этой Lada 4x4 уже около пяти лет и за это время привнес в конструкцию массу усовершенствований — от установки качественного автозвука до применения самоблокирующихся межколесных дифференциалов.
Задняя независимая подвеска ВАЗ
Подвеска автомобиля — это комплекс деталей и механизмов, который соединяет колеса с кузовом машины, обеспечивая плавное и безопасное движение машины по дороге. Она предназначена для уменьшения колебаний и вибраций, возникающих при движении, а также для поддержания устойчивости автомобиля на дороге. Рассказываем про то, как устроена задняя подвеска, какие виды бывают и можно ли диагностировать проблему самостоятельно. Это описание всей подвески. Конструкция задней — такая же, но за исключением возможности поворота ступицы. Этот вид подвески получил своё название из-за того, что колёса на одной оси твёрдо соединены между собой, в результате чего их движения взаимосвязаны.
Лада Kalina. Лада Kalina 2. Лада Kalina Sport.
Независимая задняя подвеска (эксперимент)
Для установки потребуется:. Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт.