Если необходимо приобрести стильный, практичный, надежный и маневренный бюджетный седан за небольшую стоимость, тогда следует рассмотреть Киа Рио или Хендай Солярис. Это две культовые модели народных автомобилей из Южной Кореи, которые завоевали популярность среди автолюбителей за счет современного внешнего вида, сбалансированным техническим характеристикам, богатому оснащению, и неприхотливости в техническом обслуживании. Они собираются на одном заводе и окрашиваются в идентичные цвета. Определить, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис является непростой задачей для большинства автолюбителей, так как каждый из представленных авто имеет свои сильные и слабые стороны.
Замена сайлентблоков Hyundai Solaris
Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника. Именно третье поколение сменило рамную конструкцию на несущий кузов, а задний мост получил независимую подвеску. Но в данной статье будет рассмотрено именно четвертое поколение, которое лишилось многочисленных детских болезней и приобрело более солидный вид. Несмотря на то, что внедорожник лишился в своей конструкции рамы, он все же остается серьезным автомобилем для преодоления различных бездорожных препятствий. В основном ему помогает проверенная временем и доработанная в наши дни система полного привода Super Select II, которая позволяет использовать все четыре колеса в широком диапазоне. Кроме этого, уменьшившийся вес и высокий клиренс способствуют повышению проходимости.
Вспомните, когда вы меняли амортизаторы — и почему. Уверен, что большинство ответит: когда появились стуки или потеки на корпусе. Но может, нужно делать замену превентивно? Мы взяли на полигон Kia Rio предыдущего поколения — и П очему мы решили выбрать в качестве агрегатоносителя Kia Rio?
Комплект "СВ", сейчас мы его так называем, был впервые разработан и запущен в конце года. Поначалу я даже не думал, что получится хорошо. Без использования стабилизатора подвеска с этим комплектом была валкой, она хорошо стояла на дороге на скоростях не выше , потом машины штормило. Но после установки стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю подвеску всё стало на свои места, более мягкая передняя подвеска и более жёсткая задняя подвеска позволила увеличить не только геометрическую проходимость и стойкость подвески на пробой, но и улучшилась устойчивость, управляемость, а главное управлять машиной стало легко и приятно.