Десятиступенчатая коробка передач модели Рис. Основная пятиступенчатая коробка передач состоит из следующих основных узлов: картера 41 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 5 , ведомый 42 и промежуточ-ный 40 валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками; блока шестерен 21 заднего хода; верхней крышки 25 коробки с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен делитель 46 передач. Подшипники валов закрыты крышками с уплотнительными прокладками.
Механизм переключения делителя * на КАМАЗ
Детали газораспределительного механизма Блок цилиндров и головка блока Детали кривошипно-шатунного механизма Масляные насосы и маслопроводы Опоры силового агрегата Приводные ремни. Выхлопная система. Детали подвески выхлопного трубопровода Глушители Резонаторы Приемные трубы.
У нас в наличии на складе широкий ассортимент оригинальных запчастей, двигателей и силовых агрегатов производства КАМАЗ. Мы предоставляем широкий ассортимент электростанций и другой продукции по выгодным ценам и оказываем полный спектр услуг гарантийное и сервисное обслуживание электростанций. Ярославски завод технологической оснастки более 50 лет успешно осуществляет: проектирование?
Трансмиссия изначально ориентирована не только на привычные самосвалы и бортовые грузовики, но и на полноприводные трёхосные тягачи-вездеходы. Механический ступенчатый агрегат 5 передач плюс 2-ступенчатый делитель надёжен и неприхотлив. Работает с однодисковым сцеплением, 2-дисковое установить не получится. Состоит из деталей повышенной износостойкости. К таким элементам относятся валы, шестерни, синхронизаторы, муфта.