Каждый фермер знает, что обрабатывать дачные, приусадебные земельные участки легче и удобнее с помощью небольшого трактора. И не беда, если не хватает средств на покупку заводского «железного коня» — его можно самому смастерить из недорогого мотоблока. Тем более, когда есть интерес к технике, инженерные способности, нужное оборудование и инструменты, сделать это будет совершенно не сложно. Главное разобраться в технических аспектах, подготовиться к трансформации и правильно выбрать сам мотоблок.
#14. Поставил новые колеса на самодельную телегу для мотоблока.
Многие владельцы, приобретая для домашнего хозяйства мотоблок, обращают внимание только на его показатели производительности и мощность мотора. Но немаловажным критерием в выборе данной техники считаются и колеса, так как они являются ходовой частью и позволяют силовому агрегату перемещаться по приусадебному участку. Колеса для мотоблока поставляются производителем в полной комплектации, но в процессе долгой эксплуатации и нагрузок они могут выходить из строя и требуют замены. Колеса, точно так же как механические агрегаты, выпускаются в нескольких видах. На сегодняшний день рынок представлен огромным ассортиментом данной продукции, поэтому чтобы сделать выбор в пользу той или модели, важно учитывать ее технические характеристики. Для силовых агрегатов можно использовать три вида колес:.
Адаптер к мотоблоку позволяет экономить силы человека, чтобы не ходить за сельскохозяйственным агрегатом, обрабатывая большое поле. А вот прицеп превращает мотоблок в полноценное грузовое средство, на котором можно перевезти мешки с картошкой, стог сена, дрова и прочее. У меня, как у мастера по ремонту мототехники и бензоинструмента , нередко спрашивают, как сделать прицеп на мотоблок своими руками. Я решил написать по этой теме отдельную статью с фотографиями общего вида и ключевых узлов, чертежами, что поможет вам в сборке. Напомню, что меня зовут Андрей, я владею своей мастерской и сотрудничаю с МотоЗилла более 10 лет.
Колеса для мотоблоков: обзор каждого из видов
В данной статье пойдет речь об опыте по переделке заводской тележки для мотоблока, делаем ее надежней и удобнее. Все минусы и качество исполнения на лицо: борта оторваны, днище с дырами, сиденька с ящиком для инструментов рассыпалась. Самые важные части это прицепная балка, оси и некое подобие каркаса - рамы кузова целы и невредимы, колеса 10 диаметра по прежнему крутились, несмотря на разбитые подшипники. Вооружившись сварочным аппаратом, болгаркой и надежным помощником даем вторую жизнь прицепу.