Телефон или почта. Форум «Байкал» Увидимся на "Байкале" уже 12 августа.
Вы точно человек?
Данная исследовательская работа на тему "Великое озеро Байкал" посвящена изучению озера Байкал с точки зрения достопримечательности не только России, но и всего мира. Проект рассчитан для учащихся 4, 5 и 6 классов в рамках предмета окружающий мир или география. В процессе работы над исследовательским проектом по географии «Великое озеро Байкал» учеником 5 класса была поставлена цель познакомиться с величественным озером Байкал, изучить его историю и особенности. Предложенный проект на тему «Великое озеро Байкал» будет интересен по окружающему миру детям 4 класса, так как учащимся 5 класса довольно интересно были изложены приобретенные им в процессе самостоятельного изучения знания об озере Байкал, которые он представил в структурированном виде, разделив работу на тематические подзаголовки. Данный проект о великом озере Байкал может быть применен как на уроках окружающего мира в начальной школе, так и на уроках географии для учащихся постарше, а также для самостоятельного заочного путешествия по великому и красивейшему озеру Российской Федерации - озеру Байкал.
Готовый индивидуальный проект по экологии на тему: Экология и Байкал. В комплект входит: проект, защитная речь, презентация. Если хотите более подробно посмотреть работу, скидывайте ссылку товара на почту info recenzent.
Вид проекта : информационно — познавательный, творческий, исследовательский. Участники проекта : дети разновозрастных групп лет , педагог- методист Монтессори, воспитатели, родители. Цель : познакомить детей с уникальностью озера Байкал и животным миром; формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма; воспитывать у детей бережное и созидательное отношение к природе нашей Родины. К сожалению, дети и родители мало знают о Байкале , как самого большого и древнего озера в мире, с драгоценной питьевой водой и с уникальными обитателями , Байкал одно из неповторимых чудес природы. Тема Байкала очень актуальна, ведь последнее время к нашему Байкалу приближается угроза загрязнения, и кто как не живые организмы реагируют на изменение в озере.