Гидрообъёмным рулевым управлением оснащены практически все современные колёсные тракторы. За контроль и управление системой отвечает насос-дозатор. Его основное предназначение заключается в том, чтобы обеспечивать нормированную подачу рабочей жидкости масла от питающего насоса к гидравлическим цилиндрам поворота колёс в соответствии с углом поворота рулевого колеса водителем транспорта. В сравнении с устаревшими гидроусилителями руля, современный гидроруль имеет широкий функционал:.
Комплект переоборудования МТЗ-82 (установка на ГУР) | переделка на насос дозатор VTR
Нужна помощь. На переднюю балку продаётся крепление ,и соответственно меняются тоже есть в продаже поворотные рычаги. Левый рычаг с креплением для цилиндра и с одной рулевой тягой с МТЗ Так что про ослабление балки ничего не скажу сам не сверлил. Добрый день Скажите пожалуйста, почему дозатор МТЗ не подает давление на цилиндр? В чем причина и как это устранить?
Комплект переоборудования МТЗ-82 (установка в кабину) | переделка на насос дозатор VTR
Насос дозатор МТЗ: устройство, принцип работы, установка, ремонт. Насос дозатор МТЗ является составляющей частью гидрообъемной системы управления трактором. Он отвечает за правильное распределение жидкости в системе и за ее подачу к гидроцилиндрам. Это усиливает систему управления. При этом оператору необходимо значительно меньше усилий, чтобы поворачивать колеса.
Трактора МТЗ 80 82 в составе рулевого управления имеют два вида конструкции системы гидравлического усиления. Ранние модели оснащались гидравлической рулевой колонкой — ГУР, более поздние версии трактора имеют систему гидрообъёмного рулевого управления — ГОРУ. С учётом того, что в конструкции ГУР присутствует ряд механических пар, взаимодействующих с золотником гидроусилителя, эффективность работы узла зависит от ряда регулировок зазоров в зацеплении деталей, а также от степени их износа. В практике узел показал себя чувствительным к незначительным нарушениям в сочленениях деталей привода, в зацеплениях червячной пары, и зубчатой планки с сектором. Несмотря на то, что гидравлическая колонка рулевого управления ГУР является комплексным узлом, обеспечивающим не только механическую передачу руля управления с одновременным гидравлическим усилением на передние колёса, но и автоматическое включение блокировки ведущего заднего моста — система ГОРУ проявила себя менее прихотливым и простым устройством с эффективным усилением.