Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро. Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х , прочная и износоустойчивая. Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.
Как это устроено: блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки. Иногда машину оснащают механизмом, блокирующим межколесный дифференциал заднего моста, и крайне редко — блокирующим дифференциал переднего моста и на то есть серьезные причины.
Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы. Для чего нужна блокировка дифференциала? Начнём с напоминания о задачах и работе самого механизма. Каждый поворот колеса автомобиля, проходящего по разному дорожному покрытию, может осуществляться с одной и той же скоростью.
- Какие решения уже существовали на рынке?
- Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество.
- Дифференциал самоблокирующийся предназначен повысить проходимость машины при движении по бездорожью. Основная цель, для достижения которой используется блокировка дифференциала — обеспечение ведущим колесам возможности для того, чтобы максимально полно использовать силу сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы, которая необходима для движения машины.
- Я соглашаюсь с публичной офертой.
Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу. Советуем ознакомиться — найти его можно здесь. В материале вскользь упоминалось то, зачем нужна блокировка дифференциала. Если вкратце: при отсутствии системы блокировки в определенных случаях колесо с нормальным сцеплением будет иметь слишком малый крутящий момент, в отличие от вывешенного.