Форсунки как инжекторного, так и дизельного двигателей со временем забиваются. В продаже имеются средства для чистки форсунок , предназначенные для профессиональной очистки и более доступные для очистки своими руками. К тому же автовладельцы придумали несколько несложных методов, позволяющих с помощью подручных средств в гаражных условиях выполнить очистку форсунок, по качеству аналогичные профессиональным чисткам на стендах. Если у вас есть мысли или собственные предложения по этому поводу — поделитесь им в комментариях.
Стенд для чистки бензиновых форсунок
Промывка форсунок — процедура, которая дает вторую жизнь системе впрыска топлива, устраняет такие проблемы, как неровная работа мотора, провалы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива. Чтобы понять, каким способом можно максимально эффективно справиться с этими проблемами, чтобы вернуть нормальную работу двигателя, предлагаем вспомнить, как устроены форсунки. Кроме того, стоит выяснить преимущества и недостатки основных методов промывки впрыска. Современные двигатели а доля таких с каждым годом становится все больше имеют форсунки, установленные либо во впускном коллекторе, либо непосредственно внутри камеры сгорания.
На данный момент контроллер снят с производства. В меню сайта есть другие версии контроллера. В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера PC. Контроллер для очистки форсунок бензиновых двигателей предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.
По материалам Драйв 2 Dominickanec Так-как иногда ну очень нужно промывать форсунки, решил немного облегчить процесс и колхозному методу придать немного автоматики. Итак, на пожарном щите арендуемого помещения находим порошковый огнетушитель не рабочий, но висит как настоящий защитник от пожара … И начинаем его поэтапно разбирать Практически все дырки верхнего фланца нам пригодятся с небольшой переделкой… Все внутренности выглядят примерно так Одно из ненужных отверстий — нарезаем там резьбу и вкручиваем болт в качестве заглушки… Так как резьба выхода с огнетушителя на шланг — специфическая — рассверливаем и нарезаем новую резьбу — стандарта сантехнических уголков и переходников на пол дюйма… Собираем все до кучи и качаем наш баллон для проверки утечки и стойкость к рабочему давлению топливной системы, то есть 4 атм. Далее из оцинкованной жести делаем три хомута И крепим наш резервуар для промывочной жидкости на перфорированную панель от какого то стола Далее идем на разборку авто и покупаем топливную рампу с форсунками от новой Приоры с пробегом 12 тыс.