Приветствуем всех любителей внедорожников и УАЗоводов в частности! Предлагаем Вашему вниманию новую статью с нашего сайта, в которой мы подробно рассматриваем особенности лифта УАЗ
Пружины, рессоры и пневмоподвеска на УАЗ
Проставки для увеличения клиренса автомобиля — плюсы и минусы, сравнения материалов. Очень часто для многих категорий водителей является некомфортным низкая посадка автомобиля и отсутствие геометрической проходимости. В этом случае вам помогут проставки для увеличения клиренса к покупке которых нужно подходить со знанием всех ньюансов. С одной стороны, для быстрого передвижения и четкого руления это может быть и не нужно, но сторонников быстрой езды не так много, но вот для многих водителей в условиях бескрайних российских простор и не всегда качественных дорог намного важнее высота посадки автомобиля, и геометрическая проходимость. Но что, если ваш автомобиль не может похвастаться высокой посадкой, и вы часто цепляете нижними частями кузова. Не беда.
Продолжаю работы по тех. По моим замерам -длина мм. Пружины на вид отличаются только длиной шагом витка. Толщина одинаковая, количество витков тоже, что в общем неплохо.
Что дают пневмоподушки, установленные в пружины? Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке.