Катушка зажигания. Поможите, люди добрые! Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре-
Как проверить катушку зажигания своими руками
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Страницы: [ 1 ] Вниз. Автор Тема: Проверка катушки зажигания - короткое замыкание между контактами А и В Прочитано раз. Подскажите пожалуйста должно ли быть у катушки зажигания короткое между контактами А и В?
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — витков толстого медного провода; вторичная — тысяч витков тонкой медной проволоки.
- Комментарии и отзывы
- Признаки неисправностей индивидуальных катушек зажигания ИКЗ могут быть различными. Например, двигатель троит, загорелся индикатор «Check Engine», а бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах».
- Причины, по которым не заводится автомобиль, могут быть разные.
- Post by pmv » 25 Jan ,
- Основные неисправности катушек зажигания
- Сравнение 0.
- Катушка — важный элемент в системе зажигания транспортного средства. Выполняет важную задачу — создает высокое напряжение, необходимое для образования свечой искры.
- Катушка зажигания — компонент системы зажигания автомобиля, который трансформирует слабый ток от аккумулятора в мощный заряд для запуска двигателя. Она отвечает за преобразование низковольтного напряжения в высокое, которое нужно для создания искр на свечах.
Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения 12 вольт в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так.