Что же дал подрамник. Вставить в совмещенные отверстия болты М10 и отпустить раму. Для правильной его установки, безусловно, понадобятся высококачественные чертежи подрамника на Ниву. Грязевые внедорожные шины на….
Подрамник на раздатку нива своими руками
Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки. При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Изготовлен из швеллера 16 и уголка Крепёж - 4 болта в лонжероны насквозь в салон под сидениями с усилением пола. Подрамник раздаточной коробки изготовлен из швеллера, уголка и листа металла.
Заказы по телефону не принимаются, для заказа товара необходимо нажать кнопку Заказать. Обращаем ваше внимание , что обратный звонок только для абонентов Российской Федерации. Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
- Напомнить пароль
- Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
- Delica, V6, 3. Age: 35 Car: ВАЗ г.
- Просторный шанс оттягивает улыбку.
- Загрузка ..
- Дороги Украины все еще на пути к восстановлению, но водителю важно позаботиться о целостности своего автомобиля Нива уже сейчас. Поэтому кузовную конструкцию важно усиливать, потому что она разбивается в первую очередь.
- Age: 43 Car: ВАЗ г.
- Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ.
Производитель: Автоваз г. Подрамник раздатки НИВА : усилитель кузова, дополнительная опора раздатки. Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ: монолитная рама, снижает до минимума вибрации и шум. Является естественной защитой картера раздатки. Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля.