Методика «Муравей и голубка». Цель: данная методика используется для определения уровня развития понимания грамматических конструкций. Инструкция: "Послушай, что я тебе прочитаю, и расскажи". Анализ результатов: учитывается понимание последовательности событий, общего и скрытого смысла.
Методика «разрезные картинки»
Автор: Белопольская Н. Товар закончился Введите свой E-mail - мы сообщим о поступлении товара: Еще фото чтобы увеличить - кликните по картинке : Oписание товара Комплект состоит из следующих методик: Методика "Разрезные картинки" Картинки имеют разную степень сложности: - "Матрешка" с одним горизонтальным разрезом 2 части ; - "Корова" с одним вертикальным разрезом 2 части ; - "Лошадь" с двумя вертикальными разрезами 3 части ; - "Петух" с двумя диагональными разрезами 4 части. Методика "Понимание смысла сюжетных картинок" Для исследования процесса понимания детьми дошкольного возраста явного и скрытого смысла сюжета используется стимульный материал: - Сюжетная картинка "Доктор"; - Последовательность сюжетных картинок "Сластена" 2 картинки ; - Последовательность сюжетных картинок "Башня" 3 картинки ; - Последовательность сюжетных картинок "День рождения" 3 картинки. В комплект входят методическое пособие и стимульный материал. Методическое пособие содержит описание процедуры проведения каждой методики, интерпретацию и анализ результатов, а также бланки протоколов. IQ тренинг с переменками.
Цель: выявление уровня развития целостного восприятия предметной картинки ребенком. Процедура обследования: психолог показывает ребёнку четыре части разрезанной картинки и просит сложить целую картинку: «Сделай целую картинку». Обучение : психолог показывает, как надо соединить части в целое. После этого снова предлагает ребёнку выполнить задание самостоятельно.
- Стимульный материал.
- Ваш email:.
- Разрезная картинка дом, состоит из 3-х частей горизонтальный и вертикальный разрез. Предназначена для диагностики и развития наглядно-образного мышления детей лет.
- Цель методики : изучить степень сформированности у ребенка целостных образов предметов окружающего мира и их адекватность.
- В комплект входит 4 методики: методика "Разрезные картинки", методика "Понимание смысла сюжетных картинок", методика "Времена года", методика исследования понимания смысла коротких рассказов, которые позволят Вам исследовать познавательные процессы детей лет — способности запоминать и восстанавливать пространственную структуру целого предметного изображения, разделенного на отдельные части; процесса понимания явного и скрытого смысла сюжета и понимания жизненных ситуаций; ориентировке в календарном времени; причинно-следственных и пространственно-временных отношений. Комплект снабжен полным набором стимульного материала и бланков протоколов.
- Цель: выявление уровня развития целостного восприятия предметной картинки детей. Проведение обследования: взрослый показывает ребёнку части разрезанной картинки и просит сложить целую картинку: Посмотри внимательно на эти карточки.
Цель: изучение уровня и особенностей наглядно-образно-действенного мышления дошкольников. Источник: Фатихова Л. Это позволяет получить объективную информацию о качестве образовательного процесса в ДОО. Методика «Разрезные картинки» модифицированный вариант. Разрезные картинки: мяч из двух частей, домик из трех частей, мишка из четырех частей, машинка из пяти частей, чайник из шести частей рис. Аналогичные цельные предметные картинки рис.