Карбюратор Микуни представляет собой однокамерный механизм с центральным расположением поплавковой камеры. В конструкции этого узла используется цилиндрический дроссель вертикального хода. Для крепления карбюратора нет необходимости использовать сложные инструменты и дорогие приспособления. Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6.
Карбюраторы К-126 и К-135 автомобилей ГАЗ и ПАЗ
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in.
Карбюратор ГАЗ-52 и его регулировка
В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора. Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ и Москвич, то можно увидеть, что они очень похожи.
ГАЗ — это, без всяких натяжек, легенда нашего автопрома. Заменив не менее легендарный ГАЗ в году, машина простояла на конвейере более 30 лет и была снята с производства в году. За это время ей удалось стать самым массовым грузовым автомобилем СССР всего было выпущено более 4-х миллионов «Газонов». Несмотря на обилие модификаций, а также длительный срок производства, за всё время под капотом ГАЗ стоял только один силовой агрегат — бензиновый двигатель ЗМЗ И естественно вопрос о том, как регулировать клапана у этого двигателя, будет интересен самому широкому кругу автомобилистов. Он подробно будет рассмотрен ниже.