В данной статье мы рассмотрим как сделать гидроручник на ваз своими руками. Для начала давайте разберемся зачем нужен гидравлический ручник, а нужен он для занятий дрифтом, с ним намного проще пустить автомобиль в занос и затем поддерживать его при помощи газа. Есть люди которые устанавливают такой ручник и на обычное гражданское авто, я в этом особой необходимости не вижу. Итак, что бы сделать себе гидроручник цилиндр в нашем случае от УАЗ, но можно использовать и другие, например от газели и прочий инструмент, ключи, молотки, отвертки.
Гидроручник своими руками
Как решать эту проблему и зачем это нужно??? Главные из них - стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Итак, решение принято, передние тормоза модифицированы, задние дисковые установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Схема давно проверена и работоспособна. В запасе была целая неделя и пока было решено неспешно «потолкаться» в пробках, чтобы привыкнуть к поведению машины при торможениях и дать возможность притереться задним тормозным механизмам.
Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине.
Положение ручки можно установить горизонтально или вертикально. Отличный вариант для "скрытого" инстала в салоне. Кронштейн крепления цилиндра выполнен из стали. Объем цилиндра: 0, Предназначен для резкого торможения задней оси при управляемом заносе и как замена стандартному тросовому ручнику. Ф иксация положения ручки позволяет его использовать как стояночный тормоз.