Есть значит двигатель, в нем установлен однофазный генератор, напряжение сильно зависит от оборотов в. Вопрос, как из такого получить на выходе постоянное напряжение величиной Перейти на страницу акции. Походу стоит генератор ТОКА и шунтирующий реле-регулятор, как на большинстве скутеров и байков.
Реле регулятор напряжения (реле зарядки) 4Т 164FML, 166FMM (1пр. 4конт.)
Подпишись на наш Telegram канал с новинками и поступлениями. На прошедшей выставке L. Робби Гордон, известный Американский автогонщик, участник крупнейших в мире гонок по бездорожью Дакар.
Перейти к новому. Включить репутацию: Такая проблема: в крайнюю поездку того года не зарядился аккум. Приехав на место, через пол часа завести не смог. Погрешил на холод, недозаряд акб, и сигналку вместе. Прикурил, доехал.
Чтобы мотовездеход работал как часы, райдеру нужно регулярно проводить полное ТО техники. И ключевым элементом обслуживания является регулировка карбюратора квадроцикла. Со временем, система начинает работать неправильно, из-за чего увеличивается расход топлива, ухудшается динамика и появляются другие проблемы. Так как отрегулировать карбюратор мотовездехода? Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются».