Все знают, что автомобильный аккумулятор заряжается при движении. Если такая машина по каким-либо причинам долгое время стояла в гараже, то аккумулятор очень быстро разрядится. Поэтому понадобится специальная зарядка, с которой производится регулировка напряжения по первичной обмотке трансформатора.
Самодельный Регулятор для Зарядного Устройства! На двух транзисторах!
Наверное, нет такого автомобилиста, который не пользовался бы зарядным устройством. При покупке нового аккумулятора необходимости его снимать для зарядки нет даже в холодную погоду. Проблемы начинаются после некоторого периода эксплуатации, когда батарея уже не в состоянии длительное время выдавать требуемый ток для прокрутки стартера.
Зарядно-восстановительное устройство Версия9 При разработке зарядного устройства Версия9 был использован многолетний реальный опыт эксплуатации Версия6, Версия7, Версия8. Некоторые модели Версия7 имеют на сегодня наработку свыше часов реальной работы без сбоев и выхода из строя. В программу работы ЗУ внесены изменения, на основе реального использования алгоритмов импульсного заряда ЗУ Версия6 и ЗУ Версия8, которые стали возможны благодаря и битному микроконтроллеру Texas Instruments MSPFR, имеющий 12битные АЦП с быстродействием тысяч замеров в секунду, и битные таймеры с уникальными возможностями. Это позволило поднять на новый уровень возможности ЗУ Версия9 по отслеживанию параметров АКБ в процессе заряда, а уникальная память технологии FRAM позволила хранить больше динамических данных.
Список форумов » Силовая электроника » Питание. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.