Бесстыковой путь — железнодорожный путь, содержащий сварные рельсовые плети, длина которых настолько велика, что температурные силы, возникающие в них при максимальных колебаниях температуры за год, не в состоянии преодолеть сил сопротивления продольному сдвигу по всей длине плетей. По существующей на отечественных ж.
9.5 Бесстыковой путь
The manual provides systematized information about the organization of track facilities, discusses the design and temper. Russian Pages []. Крейнис Бесстыковой пу ть. Бес Прочнос Пр очность, ть, устойчив тойчиво ость, эффек ективнос тивность ть Учебно-спра Уче бно-справочно вочное е пос посо обие Москв осква а УДК
Главная Как устроен и работает бесстыковой путь. Основной особенностью работы бесстыкового пути на мостах является подвижность подрельсового основания, связанная с изменением длины пролетных строений при изменениях температуры и под воздействием подвижного состава. При наличии связей « рельсовая плеть — пролетное строение» в рельсах бесстыкового пути возникают дополнительные продольные силы, передающиеся как на пролетные строения моста, так и на опорные части и подходы к мосту. Поэтому до укладки на мостах бесстыкового пути их обследуют и в необходимых случаях ремонтируют. На мостах применяется два типа мостового полотна: балластное с ездой на балласте и безбалластное. Конструкция мостового полотна должна соответствовать техническим нормам и требованиям, изложенным в «Указаниях по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах».
Резкое сокращение числа стыковых скреплений за счет сварки отдельных звеньев в плети дает экономию металла до 1,8 т на каждый километр пути, позволяет снизить расходы на содержание и ремонт пути. Рис 5. Сайт создан в системе uCoz.