Гидроусилитель руля ГУР : а — общий вид; 1 — корпус усилителя; 2 — рейка; 3 — силовой цилиндр; 4 — поршень; 5 — предохранительный клапан; 6 — золотник; 7 — поворотный вал; 8 — верхняя крышка корпуса гидроусилителя; 9 — регулировочный болт поворотного вала; 10 — сектор; 11 — червяк рулевого механизма; 12 — датчик блокировки дифференциала; 13 — сливной патрубок; 14 — рулевая сошка. К основным дефектам гидроусилителя руля относятся: износ шлицев вала червяка и зубьев сектора, зубчатой рейки, износ и нарушение герметичности предохранительного клапана, износ и нарушение гидравлической плотности прецизионных деталей золотников, плунжеров, гильз. Если в процессе проверки технического состояния агрегатов гидросистемы управления поворотом трактора выявлены неисправности, не поддающиеся устранению проведением обычных регулировочных операций, гидроусилитель руля снимают с трактора и разбирают для технической экспертизы и замены деталей.
Ремонт ГУРА МТЗ 80
Учитывая значительные нагрузки, которым подвергаются грузовые автомобили, ремонт рулевого редуктора JAC становится необходимой мерой обеспечения комфортной езды уже через несколько лет активной работы. Полное восстановление или замена отдельных частей редуктора требуют профессионального подхода, тщательной диагностики, а также последующей проверки рулевого агрегата на испытательном стенде. Выполнение таких условий становится дополнительной гарантией надежности, безопасности, и продолжительного ресурса работы редуктора, вне зависимости от режима его использования. Сама дефектовка ГУРа у нас бесплатная! Главная причина появления неисправностей гидроусилителя руля JAC — резкое осуществление маневров, плохое состояние дорог, а также несоблюдение нормального режима эксплуатации.
Ремонт узлов и агрегатов к автомобильной и сельскохозяйственной технике для юридических и физических лиц. Работаем в Минске и по Беларуси. Опыт 15 лет. ПН-ПТ 8. Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. На данный момент в рулевом управлении практически всей грузовой, специальной и сельскохозяйственной техники применяются незаменимые агрегаты, которые называются гидравлические усилители руля сокращенно ГУР , также именуемые усилители руля.
Для качественной и надежной эксплуатации грузового транспортного средства МТЗ производители поместили в конструкцию трактора усилитель руля — ГУР. Он представляет собой узел, функция которого заключается в передаче вращений на рулевую сошку , которые конструкция получает от рулевого колеса. Вращения облегчают усилие во время поворота в случае управления транспортным средством на неровных дорогах. Усиление рулевого управления трактора МТЗ достигается за счет увеличения давления, которое возникает из-за нагнетания жидкости. Во время поездки внутри узла могут возникнуть проблемы, которые способны привести к выходу из строя конструкции. Чтобы предотвратить такое развитие событий, стоит разобраться с тем, как проводить регулировку и ремонт ГУР.