Гофра глушителя выступает в роли предохранителя выхлопной системы и берет на себя основную нагрузку, как следствие из-за чего быстрее всего выходит из строя и требует оперативной замены. О каких конструктивных особенностях данного устройства важно знать перед началом проведения ремонтных работ?
Ремонт глушителя своими руками: сварка, применение герметика или керамической ленты
Обнаружить, какое именно место в выхлопной системе повреждено, легко может даже неопытный автолюбитель. Место, в котором имеется трещина, обычно темнеет. Пространство, окружающее его, делается маслянистым. Возможны несколько способов устранения такой неисправности, однако в данной статье рассматривается собственноручный ремонт глушителя без сварки. Альтернативные методы сварки:. Подбор конкретного метода ремонта определяется структурой детали и объёмом повреждённого участка.
Система выхлопа у автомобилей является довольно сложной и состоит из нескольких элементов, из которых самым проблемным считается глушитель. Он больше всего подвергается различным агрессивным воздействиям. С наружной стороны на него воздействуют вызывающие коррозию соли в зимнее время , влага, снег и дорожные камни различной величины. С внутренней стороны на него воздействуют выхлопные газы, которые имеют высокую температуру, а также множество химических веществ. Все это в совокупности способствует его разрушению. Следует заметить, что неисправность этого элемента всегда сопровождается повышенным шумом при работе автомобильного двигателя.
Выхлопная система транспортного средства, как и остальные, части автомобиля со временем изнашивается, но если другие «болячки» железного коня можно стерпеть, то здесь все иначе. Рев прогоревшего глушителя не спутать не с чем. На износ системы влияет много факторов начиная от прогара сварочных швов, выгорания минеральной ваты и заканчивая погодными условиями.