Автор Дима Раздел Самодельные трактора. Автор Андрей32 Раздел Самодельные трактора. Автор Mitrich Раздел Самодельные трактора. Автор Омский газовик Раздел Самодельные трактора.
Коробка передач МТЗ
Коробка передач является главным узлом в работе гусеничного трактора или бульдозера БМ. На этот механизм оказывается максимальное воздействие при передаче механической энергии от двигателя к колесам. Чтобы избежать частого ремонта тракторов Т или Т, необходимо приобрести оригинальную болотную модификацию КПП СП и установить с помощью профессиональных мастеров. В Челябинске вы можете это сделать, обратившись в нашу компанию. Сельхозтехника Т или Т — самая востребованная гусеничная машина для вспашки земли, разработки карьеров с песком и гравием. Техника оснащена четырехвальной КПП с шестернями в зацепе.
Венец моих переделок в маленьком кабинете - ручной газ переделал на правую сторону И ручник, и рачаг переключения редуктора, и рычаг КПП, и газулька. Тезка, в этой перестройке есть и твоя лепта! С твоего творчества все и началось.
- Вход на сайт
- Предлагаем купить основные детали трансмиссии сельскохозяйственной техники — коробки передач и редукторы на минитракторы и мотоблоки.
- Сельское хозяйство, в первую очередь, вызывает ассоциацию с обрабатыванием земель.
- Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных. Подробнее по ссылке.
- Архив журнала Моделист-Конструктор
- В том числе и связанных с выполнением сцепления, если таковое отсутствует в силовом агрегате заводского изготовления, положенном в основу задуманной конструкции.
- Днепр, Амур-Нижнеднепровский - 02 мая г.
- С года в Харькове впервые был выпущен первый трактор Т , который на данный момент считается одним из ветеранов среди данного класса транспорта.
- Свяжитесь с нами
- Отзывы клиентов.
- В чем основная особенность?
- В данной статье мы расскажем об устройстве коробки трактора, а также особенностях переключение передач по схеме КПП МТЗ
Управление коробкой передач трактора МТЗ осуществляется с помощью рычага скоростей, расположенного на полу кабины. В старых кабинах рычаг находится посредине, что не очень удобно для тракториста. Позже в новых кабинах рычаг скоростей начали устанавливать с правой стороны от водителя. Такое расположение позволило освободить зону ног водителя от торчащего посредине рычага, но в то же время усложнило конструкцию механизма управления коробкой перемены передач. Различие между старым и новым управлением КПП заключается в конструкции крышки. В новом варианте она более сложная, так как от нее в сторону отходит труба, в которой смонтирован механизм, позволяющий рычагом передвигать ползуны корпуса вилок.