Особенности поршневого двигателя внутреннего сгорания требуют отвода картерных газов, за счет того, что внутренний объем двигателя меняется… Изменение объема происходит за счет движения поршней, пусть в незначительной мере, но все же это явление наблюдается. Особенно этот эффект существенно проявляется на «не симметричных» двигателях, то есть с не четным количеством цилиндров. В итоге, объем то увеличивается, создавая разряжение внутри себя, то уменьшается, нагнетая давление.
Маслоотделитель
Автор dagry 8 февраля, в Спец подготовка машин. Мысль о необходимости такой фичи пришла сама собой после того, как у меня нынче в минус 40 выкинуло масло через из под заливной крышки из- за ледяной пробки в верхнем шланге вентиляции картера. Хорошо хоть не через сальники. Та сеточка на выходе газов из под клапанной крышки, что якобы препятствует попаданию масла в воздухан, нифига со своей работой не справляется.
Долго изучал мат. Хотел сначала сделать сам, но оказалось на рынке этого добра хватает. Основным моментом, толкнувшим на установку девайса, явилось наличие масла во впускном коллекторе, которое к тому же засоряет МАФ. С местом проблема, то есть оно уже закончилось - больше воткнуть врядли что-то получится :. Автомобили Спецтехника.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies Подробнее см. Политика cookies. Фильтрующий элемент надо заменять каждые 20 - 30 км. Проблема в том, что многие владельцы БМВ вообще не в курсе, что есть такой фильтр, фильтр маслоотделитель в системе вентиляции картерных газов. А из-за этого фильтра может быть масса проблем.