В отличие от старых добрых сидений с механической рычажной подвеской, кресла на пневмоподвеске более комфортны и практичны в использовании. Большинство из них можно подобрать с учетом роста и комплекции водителя машины, из-за чего сегодня они присутствуют практически в каждом тракторе или комбайне.
Сиденье водителя пневмо в СБ (6430-6800010)
Пневмосиденье водительское модель СИТ с комбинированной обивкой и возможностью индивидуальной настройки профиля. Настройка производится самим водителем при помощи кнопок управления и рычагов расположенных на сиденье. Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно. С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направлении, дозагружая их купленным Вами товаром. За счет этого наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости.
Стальные механические инвалидные кресла-коляски «Армед» отличаются прочностью, надёжностью в эксплуатации и привлекательной ценой. Модель наиболее доступная по цене коляска для транспортировки ослабленных пациентов и больных, которые могут передвигаться самостоятельно только на малые расстояния. Складная рама обеспечивает большую мобильность при транспортировке человека.
Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств. Новые подходы к уменьшению вибраций появились с внедрением в подвеску сидений пневматических упругих элементов. Важную роль в этом процессе сыграли крупнейшие разработчики и производители пневморессор — компании Contitech и Phoenix. Об этих же фирмах вспоминают и в разговорах о пневматических подвесках коммерческого транспорта. Совпадение не случайно.