Цель : сформировать представление о живой и неживой природе , об их взаимосвязи. Задачи Расширить представление о природных и искуственных объектах, о живой и неживой природе ;.
Конспект занятия по ФЦКМ «Живая и неживая природа»
Почва, или, как часто говорят, земля, — это очень сложное природное образование. Она имеет сложную структуру, а в её состав входят десятки различных веществ. Почва — это поверхностный слой суши, изменённый под влиянием внешних условий и обладающий плодородием. Почвы могут быть только на суше, в водоёмах их нет. Человек заинтересовался почвой уже в глубокой древности, когда начал заниматься земледелием. Впервые её стали изучать древнекитайские учёные в 3-м веке до н.
Данная программа составлена на основе программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида: 5—9 кл. Целью рабочей программы является создание условий для обобщения знаний обучающихся об окружающем мире, полученных при ознакомлении с предметами и явлениями, встречающимися в действительности. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Текущий и итоговый контроль осуществляется по 5-балльной системе минимальный балл - 2; максимальный балл - 5.
Вспомните , чем отличаются объекты живой природы от объектов неживой природы. Как вы думаете? Какую роль играют живые организмы в глобальной экосистеме — биосфере? Вы узнаете об основных компонентах биосферы. Согласно учению В.