Масляная система тепловоза предназначена для непрерывной подачи масла к трущимся деталям дизеля, для поддержания жидкостного трения, отвода тепла и промывки трущихся поверхностей, а также непрерывного фильтрования масла, чтобы обеспечить срок его службы. Система смазки циркуляционная, комбинированная. Наиболее нагруженные детали дизеля смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием.
Устройство, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация масляной системы тепловоза серии ЧМЭ3
Электронный образовательный ресурс «Топливная, масляная, водяная системы тепловозов серии ТЭМ» представляет собой мультимедийное учебное пособие. Электронный образовательный ресурс предназначен для обучения работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7 и может использоваться при получении рабочей профессии в учебных центрах профессиональных квалификаций, при проведении технической учёбы на производстве. Также электронный образовательный ресурс подходит для учебно-методического сопровождения теоретической части обучения в организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожного транспорта. Мультимедийное учебное пособие представляет собой программную оболочку, в которой при помощи современных цифровых технологий, компьютерной графики и визуализации рассматривается устройство и принцип работы систем дизелей тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ и ТЭМ7. Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с нормативной документаций и прошёл экспертизу у профильных экспертов. Топливный бак.
Масляная система дизеля тепловоза — система агрегатов и соединяющих их трубопроводов, обеспечивающая подачу масла для смазки подшипников коленчатого вала, цилиндропоршневой группы и других узлов трения дизеля тепловоза. Масло в дизеле является теплоносителем и служит для отвода теплоты, выделяющейся при трении деталей, а также для охлаждения поршней. Масляная система замкнутая, циркуляционная, состоит из внутреннего части коллекторы, трубопроводы и каналы внутри дизеля и маслосборник в его картере и внешней, в которую входят главный насос, обеспечивающий циркуляцию масла, и вспомогательный для его прокачивания перед пуском дизеля, фильтры грубой и тонкой очистки или центробежные очистители и теплообменники водомасляные , от которых промежуточным теплоносителем водой теплота отводится в атмосферу. Система оборудована измерит, приборами и защитными устройствами.
- Масляная система рис.
- Изменился способ подачи заявки на курс.
- Система прогрева тепловоза 2ТЭ в холодное время года, включающая штатную систему охлаждения с двумя самостоятельными контурами охлаждения, каждый из которых имеет свой трубопровод, и, присоединенный к штатной системе охлаждения блок подогрева охлаждающей жидкости, отличающаяся тем, что последний содержит, по меньшей мере, два подогревателя жидкостных дизельных, которые присоединены к контурам охлаждения параллельно через обратные клапаны, и дополнительно содержит топливный бак для подачи топлива на подогреватели, подключенный к топливной магистрали тепловоза.
- Внешняя масляная система охлаждения дизеля, кроме своего основного назначения — охлаждения деталей, работающих в условиях высоких температур, и смазывания трущихся поверхностей деталей дизеля, используется также для очистки масла от механических примесей и подачи смазки к подшипникам и шестерням редукторов вентиляторов главного и дополнительного холодильников. Кроме того, система включает вспомогательные устройства для прокачки масла во внутреннюю систему дизеля перед запуском его и через подогреватель.
- Телефон или почта.
- Масляная система тепловоза предназначена для непрерывной подачи масла к трущимся деталям дизеля, для поддержания жидкостного трения, отвода тепла и промывки трущихся поверхностей, а также непрерывного фильтрования масла, чтобы обеспечить срок его службы.
Смазка трущихся поверхностей деталей дизеля или различных узлов тепловоза необходима для уменьшения сопротивления трения, уменьшения износа и нагрева деталей. Подачу смазочного масла в узлы трения дизеля, а на некоторых дизелях и для охлаждения поршней осуществляют масляные системы, состоящие из масляного насоса, трубопроводов, фильтров тонкой и грубой очистки, воздухомасляных и водо-масляных теплообменников холодильники и подогреватели , а также контрольных и регулирующих устройств. Трубопроводы системы смазки на тепловозах окрашивают в коричневый цвет.