Схемы масляных систем тепловозов

Грузовой тепловоз ТЭ10 - Масляная система

Масляная система тепловоза предназначена для непрерывной подачи масла к трущимся деталям дизеля, для поддержания жидкостного трения, отвода тепла и промывки трущихся поверхностей, а также непрерывного фильтрования масла, чтобы обеспечить срок его службы. Система смазки циркуляционная, комбинированная. Наиболее нагруженные детали дизеля смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием.

Устройство, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация масляной системы тепловоза серии ЧМЭ3

Электронный образовательный ресурс «Топливная, масляная, водяная системы тепловозов серии ТЭМ» представляет собой мультимедийное учебное пособие. Электронный образовательный ресурс предназначен для обучения работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7 и может использоваться при получении рабочей профессии в учебных центрах профессиональных квалификаций, при проведении технической учёбы на производстве. Также электронный образовательный ресурс подходит для учебно-методического сопровождения теоретической части обучения в организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожного транспорта. Мультимедийное учебное пособие представляет собой программную оболочку, в которой при помощи современных цифровых технологий, компьютерной графики и визуализации рассматривается устройство и принцип работы систем дизелей тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ и ТЭМ7. Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с нормативной документаций и прошёл экспертизу у профильных экспертов. Топливный бак.

Масляная система тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М
Схема масляной системы тепловоза ТЭП70БС
Масляная система тепловоза 2ТЭ10М с дизелем 10Д100
АНАЛИЗ МАСЕЛ ИЗ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ
1.1 Масляная система тепловоза 2ТЭ10М
Масляная система тепловоза 2ТЭ10М и ее главный контур
Устройство и технология ремонта масляных систем тепловоза.
Масляная система. Часть 1
RU155088U1 - Система прогрева тепловоза 2тэ116 в холодное время года - Google Patents

Масляная система дизеля тепловоза — система агрегатов и соединяющих их трубопроводов, обеспечивающая подачу масла для смазки подшипников коленчатого вала, цилиндропоршневой группы и других узлов трения дизеля тепловоза. Масло в дизеле является теплоносителем и служит для отвода теплоты, выделяющейся при трении деталей, а также для охлаждения поршней. Масляная система замкнутая, циркуляционная, состоит из внутреннего части коллекторы, трубопроводы и каналы внутри дизеля и маслосборник в его картере и внешней, в которую входят главный насос, обеспечивающий циркуляцию масла, и вспомогательный для его прокачивания перед пуском дизеля, фильтры грубой и тонкой очистки или центробежные очистители и теплообменники водомасляные , от которых промежуточным теплоносителем водой теплота отводится в атмосферу. Система оборудована измерит, приборами и защитными устройствами.

  • Масляная система рис.
  • Изменился способ подачи заявки на курс.
  • Система прогрева тепловоза 2ТЭ в холодное время года, включающая штатную систему охлаждения с двумя самостоятельными контурами охлаждения, каждый из которых имеет свой трубопровод, и, присоединенный к штатной системе охлаждения блок подогрева охлаждающей жидкости, отличающаяся тем, что последний содержит, по меньшей мере, два подогревателя жидкостных дизельных, которые присоединены к контурам охлаждения параллельно через обратные клапаны, и дополнительно содержит топливный бак для подачи топлива на подогреватели, подключенный к топливной магистрали тепловоза.
  • Внешняя масляная система охлаждения дизеля, кроме своего основного назначения — охлаждения деталей, работающих в условиях высоких температур, и смазывания трущихся поверхностей деталей дизеля, используется также для очистки масла от механических примесей и подачи смазки к подшипникам и шестерням редукторов вентиляторов главного и дополнительного холодильников. Кроме того, система включает вспомогательные устройства для прокачки масла во внутреннюю систему дизеля перед запуском его и через подогреватель.
  • Телефон или почта.
  • Масляная система тепловоза предназначена для непрерывной подачи масла к трущимся деталям дизеля, для поддержания жидкостного трения, отвода тепла и промывки трущихся поверхностей, а также непрерывного фильтрования масла, чтобы обеспечить срок его службы.
Масляная система дизеля тепловоза
Масляная система тепловоза 2ТЭ10М и ее главный контур | Нейросеть Бегемот
Масляная система тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М
§ Масляная система.
Топливная, масляная, водяная системы тепловозов серии ТЭМ - eirc-ram.ru
Масляная система тепловоза - Трест БелРемСтрой
Масляная система тепловоза тэм2
сколько масляных систем на тепловозе | Дзен
RUU1 - Система прогрева тепловоза 2тэ в холодное время года - Google Patents
Схемы, устройство и работа масляных систем
Масляная система. Часть 1 - презентация онлайн
Масляная система | Грузовой тепловоз ТЭ10

Смазка трущихся поверхностей деталей дизеля или различных узлов тепловоза необходима для уменьшения сопротивления трения, уменьшения износа и нагрева деталей. Подачу смазочного масла в узлы трения дизеля, а на некоторых дизелях и для охлаждения поршней осуществляют масляные системы, состоящие из масляного насоса, трубопроводов, фильтров тонкой и грубой очистки, воздухомасляных и водо-масляных теплообменников холодильники и подогреватели , а также контрольных и регулирующих устройств. Трубопроводы системы смазки на тепловозах окрашивают в коричневый цвет.

Масляная система дизеля тепловоза
Масляная система тепловоза ЧМЭ3
Масляная система тепловоза тэм2
§4.3. Масляная система.
Вы точно человек?

Похожие статьи